Скутеры, мотороллеры, мопеды из Японии

Главная      Карта сайта Продажа регионам      Дилеры     Статьи

Скутеры от ведущих производителей


http://www.pro-biker.com.ua/ киев мотошкола: скидки в мотошкола.

Правила эксплуатации генератора и его ремонт

Генератор - важнейшая часть электросхемы автомобиля. Кроме того, это достаточно дорогостоящая деталь, поэтому каждому автолюбителю хочется, чтобы генератор его автомашины служил, как можно дольше. Увеличить ресурс детали всегда помогает соблюдение правил ее эксплуатации. Незнание этих правил может привести к быстрой поломке и необходимости произвести ремонт генераторов.

Первое, что нужно запомнить, что категорически нельзя допускать переполюсовку электроагрегата, то есть не подключать к минусовому вводу плюсовой провод и наоборот. Как правило, напутать автолюбитель может, если решит самостоятельно заменить аккумулятор, не имея понятия, как это нужно делать. Или же решит воспользоваться помощью ближнего и при плохо работающем аккумуляторе попытается "прикурить" от другого авто, перепутав при этом провода. Такая небрежность приведет к тому, что через диодный мост генератора будет пропущено мощное напряжение, что, естественно, приведет к выгоранию диодов.

Чтобы обеспечить долговременную работу генератора, следует регулярно проверять натяжение ремня. Практически все автолюбители знают, к чему может привести ослабление ремня. Он начтет пробуксовывать, истираться и, в конце концов, порвется.

По этой причине многие считают, что лучше натянуть ремень потуже, допуская его перетягивание. А это приводит к созданию дополнительных нагрузок, подшипники перегреваются, пластмассовые втулки разрушаются, шкив начинает прокручиваться и разбивать вал ротора. Поэтому, если автолюбитель отметит появление нехарактерных шумов при работе генератора, следует немедленно проверить натяжение ремня. Иначе ремонтировать вскоре будет просто нечего, придется менять генератор полностью.

Нельзя допускать, чтобы на работающий генератор попадала вода. Дело в том, что рабочая температура генератора достигает высоких температур, поэтому резкое охлаждение приводит к разрушению изоляции проводов обмотки, выходят из строя диоды. О таких серьезных последствиях следует помнить, лихо форсируя лужи.

И еще одно важное правило - нельзя доверять ремонт электрооборудования дилетантом. Если необходим ремонт стартера или генератора, то эту сложную работу следует поручать только специалистам высокой квалификации. Попытки сэкономить, доверив ремонт горе-мастерам, как правило, приводят к тому, что агрегат приходится менять полностью, а его покупка обходится недешево.



2004-2008 - www.motomoped.ru
телефон: 8 (910) 489-6366

Рейтинг@Mail.ru  
СКУТЕР : ПРОДАЖА СКУТЕРОВ : ПРОКАТ СКУТЕРОВ : Б/У СКУТЕРЫ : ЯПОНСКИЕ СКУТЕРЫ : СКУТЕР YAMAHA : СКУТЕРЫ HONDA : СКУТЕР SUZUKI : ПАРТНЕРЫ